Использование ЭП на портале Налоговой службы.

Приобретение у нас квалифицированной электронной подписи (дальше КЭП), даёт вам возможность использовать ЭП на портале Налоговой службы. Но без возможности электронной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Для того чтобы вы могли сдавать налоговую отчетность вам необходимо подключиться к облачной системе сдачи Декларация. Онлайн.

Личный кабинет на сайте ФНС #

На Портале налоговой nalog.ru есть личные кабинеты для всех категорий: для физических лиц, Индивидуальных предпринимателей и ЮЛ.

личный кабинет ФНС

Чтобы начать работать в Личном кабинете физическому лицу, электронная подпись должна быть выдана на физическое лицо. Для работы в Личном кабинете Индивидуального Предпринимателя или Юридического лица — ЭЦП должна быть выдана на ИП и ЮЛ. Юридическому лицу для начала работы в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика», необходимо провести первичную регистрацию с КЭП оформленной на руководителя организации. Который указан в выписке ЕГРЮЛ как лицо имеющее право действовать в интересах юр.лица без доверенности.

Если вы хотите использовать ЭП на портале Налоговой службы для сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности вам потребуется получить идентификатор налогоплательщика.

Примечание: на портале ФНС nalog.ru вы не сможете отчитаться по НДС. Для этого мы Вам рекомендуем облачный сервис для сдачи отчетности Декларация. Онлайн.

Получение идентификатора для сдачи отчётности через сайт ФНС nalog.ru #

Получить идентификатор для электронной сдачи налоговой и бухгалтерской отчётности. Вы можете через сервис получения идентификатора абонента на Портале ФНС nalog.ru (на основании п.2 Приказа ФНС РФ от 15.07.2011 № ММВ-7-6/443@).

  1. Для регистрации переходим в Сервис ФНС по этой ссылке.
  2. Регистрируемся на портале в сервисе (указываем ваш e-mail и пароль). На указанную электронную почту придёт письмо, содержащее ссылку для активации, нажмите для активации учётной записи.
  3. Входим в сервис самостоятельной регистрации налогоплательщиков в системе сдачи налоговой отчетности. Чтобы получить идентификатор необходимо отправить на регистрацию ваш сертификат цифровой подписи. Каждому сертификату ЭП присваивается индивидуальный идентификатор абонента.
  4. Выбираем файл с вашим сохраненным сертификатом, нажимаем на кнопку «Зарегистрировать сертификат». Как сохранить сертификат на компьютере, указано в разделе: Проверка сертификата Электронной подписи. В пункте 1.1 «выгружаем сертификат открытого ключа«. После загрузки сертификата нажимаем на кнопку «Передать на регистрацию».
  5. После обработки данных на вашу электронную почту поступит сообщение об успешной регистрации сертификата.

Это может быть полезно: #

Работает на BetterDocs