Как получить сертификат электронной подписи в ИнформТоргСервис?

Компания ИнформТоргСервис сотрудничает с большим количеством УЦ по всей стране, поэтому клиент при обращении всегда может выбрать максимально близкую к себе точку выдачи. Процедура получения сертификата ЭП в ИнформТоргСервис очень простая. Но нужно выделить несколько основных шагов:

Процесс получения Электронной Подписи #

Шаг первый #

Необходимо оформить заказ на получение электронной подписи одним из удобных для вас способов:

  • На сайте компании (https://informtorgservis.ru/shop-2/). Для этого выберите подходящую для вас цифровую подпись;
  • Позвонить к нам по телефонам, указанным у нас в разделе Контакты;
  • Заказать обратный звонок, используя форму обратного звонка, в нижнем правом углу сайта;
  • Написать нам в группу Telegram;
  • Личное посещение офиса;
  • Написать электронное письмо используя форму в разделе Контакты с указанием вашего вопроса.

Шаг второй #

После оформления заказа, сотрудник нашей компании в течение часа связывается с заявителем:

  • Консультирует по вопросу приобретения сертификата ЭП;
  • Консультирует по выбору оптимального комплекта и тарифа Электронной подписи;
  • Информирует о комплекте документов которые необходимо подготовить для получения сертификата ЭП;
  • Выставляет счет на оплату.

Шаг третий #

  • Оплата выставленного счета по вашему заказу;
  • Предоставление необходимого пакета документов.
  • Посещение Точки выдачи для идентификации личности.

После оплаты необходимо выслать в Удостоверяющий центр сканированные, цветные документы. На основание которых вам будет подготовлено заявление на выпуск сертификата ключа Электронной подписи. Для безопасности документы нужно выслать в зашифрованном архиве, пароль от которого вы можете сообщить сотруднику УЦ. Используя для этого смс или телефонный звонок.

Список документов для выпуска Электронной подписи #

Для оформления заявки на сертификат КЭП и оформления заявления необходимо выслать Цветной скан:

  • Паспорт ( 1 страница и страница прописки);
  • Свидетельство СНИЛС;
  • Свидетельство ИНН(Для физических лиц);
  • Подписанное заявление на выпуск сертификата(Оформляется в УЦ и отправляется вам на подпись).

Предварительная отправка сканированных документов позволяет сократить количество посещений Сервисных центров до одного раза.

В точке выдачи необходимо предоставить комплект документов, которые сотрудник компании сверяет с документами предоставленные заказчиком при онлайн заказе. Производится идентификация личности заявителя. Если документы соответствуют представленным ранее и заявление на создание сертификата корректно, происходит одобрение выпуска сертификата ЭЦП. После этого клиенту выдаются закрывающие документы. И для получения квалифицированного сертификата ключа заявитель на своем компьютере самостоятельно используя свой личный кабинет в УЦ. Производит генерацию ключа и выпуск одобренного сертификата электронной подписи.

Основным этапом в оформление электронной подписи который занимает больше всего времени, является подготовка комплекта документов. Если документы оформлены верно и заявление на создание сертификата Электронной подписи заполнено корректно, то процесс оформления занимает порядка 2-3 часов.

Так же есть возможность заказать дополнительную услугу по ускоренному выпуску, время получение ЭЦП в данном случае сокращается до одного часа с момента подачи документов.

X
blank
Добро пожаловать в Центр Выдачи Электронной Подписи
Добро пожаловать
WooChatIcon 0