Использование ЭЦП на сайте мэра Москвы

На основание принятого указа Мэра Москвы, всем работодателям требуется передавать данные о своих сотрудниках, которые были переведены на удаленную работу. Эти данные необходимо передавать каждую неделю, в понедельник. Отчётной датой для передачи сведений является 12 октября 2020 года. Данные необходимо отправлять в электронном виде, использую личный кабинет юридического лица или индивидуального индивидуального предпринимателя. Для получения доступа к личному кабинету необходимо перейти на сайт mos.ru. И произвести там регистрацию вашей организации или ИП.

В том случае если вы уже передавали данные и количество сотрудников на удалёнке не изменилось, то предоставлять отчет еженедельно не нужно. Если изменилась численность или состав работников работающих на удалёнке, необходимо будет загрузить обновленные данные в тот же день, когда был осуществлен перевод работника на удаленную работу. В ситуации когда на предприятие предусмотрено чередование удаленного типа работы с работой на рабочем месте или установлен сменный режим работы, при подаче сведений указываются все сотрудники, по которым установлены данные решения.

Так же организация работодатель должна выполнять основное требование. По которому одновременно на рабочем месте не должно быть более 70% работающих сотрудников

Более подробную информацию о том как подать сведения о количестве сотрудников, работающих в период действия режима повышенной готовности можно узнать на официально сайте мэра Москвы здесь. В том случае если у вас возникнут дополнительные вопросы по передаче запрашиваемых сведений вы можете их задать по телефону: +7(495) 870-72-98.

Электронная подпись для работы на сайте mos.ru #

Чтобы  начать  работать  в  личном  кабинете  на  сайте  mos.ru  и  получить  возможность  отправлять  сведения  о  работающих  сотрудниках,  необходимо  купить  Электронную  Подпись. В  ситуации  когда  у  вас  уже  есть  ЭЦП,  которую  вы  применяете  на  ЕСИА  Госуслуги. Или есть электронная подпись для торгов, то её  можно использовать для подачи сведений в личном кабинете на  портале mos.ru.

Индивидуальные предприниматели имеют право передавать запрашиваемые данные об работниках переведенных на удаленный режим работы без использования электронной подписи.

В случае отсутствия у вас Квалифицированной Электронной подписи. Вы можете заказать её и получить в течение рабочего дня, выбрав оптимальный для этого тариф ЕСИА Госуслуги.

Краткая инструкция по работе на портале mos.ru #

Первым шагом юридическому лицу, которое планирует работать в личном кабинете на сайте мэра Москвы требуется получить Электронную Подпись в Москве. После получение КЭП требуется установить и настроить рабочее места для работы с ЭЦП. Следующем шагом необходимо создать личный кабинет, используя его вы будете передать сведения.

Какие данные необходимо передавать? #

Требуется передать данные о всех сотрудниках, которые:

  • продолжают выходить на работу;
  • работают в режиме онлайн на дому.

Данные предприятия, которые необходимо заполнить:

  • полное юридическое наименование предприятия/ИП;
  • краткое наименовании предприятие;
  • ИНН организации;
  • Номер ОГРН/ОГРНИП;
  • юридический адрес (в соответствии с выпиской ЕГРЮЛ);
  • основной вид осуществляемой деятельности (отрасль) — код ОКВЭД;
  • дополнительные виды осуществляемой деятельности (коды ОКВЭД  через запятую);
  • общее количество работников предприятия:
  • общее количество сотрудников, не подлежащих переводу  на удаленный режим работы;
  • общая численность работников, которых перевели на удалённую работу.

Список расширенных сведений которые необходимо предоставить на сотрудников, переведенных на удалённый режим работы:

  • мобильный номер телефона работника;
  • автомобильный гос. номер транспортного средства сотрудника (если есть);
  • номер электронной карты «Тройка» (если есть);
  • сведения об электронной карте «Стрелка» (если есть);
  • номер социальной карты. Которая была выпущена на основании решений органов исполнительной власти города Москвы и Московской области(уполномоченных ими организаций) (если есть);
  • номер месячного проездного билета без лимита поездок или с лимитом 70 поездок. Временного единого социального билета, временного  льготного билета (если есть).

Запрашиваемые сведение необходимо ввести в специальную форму, которую можно скачать по ссылке.

Куда отправлять заполненную форму? #

Для того чтобы загрузить список сотрудников, которые были переведены на дистанционную работу. Необходимо зайти в личный кабинет юридического лица и перейти в раздел «Удаленная работа».

Увидеть результат загруженных данных можно в этом же разделе.

Работает на BetterDocs