Использование ЭЦП на портале Госуслуги

После приобретения у нас квалифицированной электронной подписи (сокращенном КЭП), вы сможете использовать ЭЦП на портале Госуслуг. Существует несколько вариантов использование ЭЦП: как Физическое лицо, Индивидуальный предприниматель или подпись Юридического лица. Все зависит от того на кого был оформлен сертификат ЭП (ФЛ/ИП/ЮЛ).

Для получения доступа ко всем услугам портала в электронной форме и получения возможности создания учётных записей для юр. лица или ИП, необходимо подтвердить статус учётной записи физического лица. Подтвердить подлинность данных учётной записи можно с помощью Квалифицированной электронной подписи (КЭП).

Добавление юридического лица возможно только с помощью сертификата электронной подписи. Сертификат электронной подписи должен быть выдан на руководителя предприятия или на его полномочного представителя. Представитель должен иметь право действовать от имени юридического лица без доверенности.

В ситуации когда в организации есть филиальная сеть, необходимо первоначально зарегистрировать со своей КЭП на ЕСИА Госуслуги руководителя головной организации.

Когда от лица предприятия клиента, единоличным исполнительным органом является управляющая компания. То в сертификате ЭП нужно указать сведения о руководителе Управляющей компании и данные управляемой компании.

Настройка компьютера для работы с порталом. #

Для начала работы с порталом Государственных Услуг необходимо пройти диагностику и выполнить рекомендуемые действия. Потребуется скачать и установить «Плагин Электронного Правительства», устанавливаем плагин который вам рекомендовала диагностика. Все сведения по настройке компьютера для работы с Электронной подписью на сайте gosuslugi.ru, вы найдете в разделе «Работа с электронной подписью».

При работе с ЭЦП на портале в случае появления технических ошибок, в первую очередь проверьте настройку вашего браузера по статье "Настройка Электронной подписи для Госуслуг". И выполните все требуемые действия.

Как проверить подлинность ЭП. #

Чтобы осуществить проверку подлинности квалифицированной ЭП, нам потребуется на портале gosuslugi.ru перейти в раздел «Подтверждение подлинности электронной подписи».

В этом разделе можно проверить подлинность:

  • Открытого ключа квалифицированной электронной подписи. Сертификат открытого ключа можно проверить в формате X.509 (кодировки DER и BASE64). Необходимо в разделе «Выберите сертификат для проверки» нажать на кнопку «Загрузить файл»и выбрать сохраненный файл с открытым ключом сертификата (Работает с расширением в формате .cer,.der,.pem). Необходимо указать код Капчи и нажать на кнопку «Проверить».
  • Электронного документа подписанного прикрепленной ЭЦП в формате PKCS#7. Проверяются документы подписанные сертификатом ЭП в кодировках DER или BASE64. Нажимаем в разделе «Выберите документ для проверки» кнопку «Загрузить файл». После открытия окна выбираем подписанный прикреплённой электронной подписью документ в формате.sig,.sign,.sgn, указываем код с Капчи и нажимаем кнопку «Проверить».
  • Документа подписанного открепленной ЭП, в формате PKCS#7. Проверяются электронные документы подписанные сертификатом цифровой подписи в кодировках DER или BASE64. Нажимаем «Выберите документ для проверки» указываем оригинальный проверяемый документ. Нажимаем в следующем разделе «Выберите файл подписи для проверки» здесь выбираем файл с открепленной подписью сохраненной в формате.sig,.sign,.sgn ,и вводим проверочный код и нажимаем «Проверить».

Служба поддержки Госуслуг #

По всем вопросам связанными с работой в ЕСИА и ошибкам, которые не относятся к настройкам компьютера или электронной подписи, необходимо обращаться в службу поддержки ЕСИА Госуслуги:
Помощь и поддержка.
Онлайн-чат.
— Бесплатный Телефон: По всей России 8 (800) 100-70-10, для жителей Москвы +7 (499) 550-18-39.
— Электронная почта: [email protected].

Это может быть полезно: #

Работает на BetterDocs

Получите купон на скидку при онлайн заказе Электронной Подписи




    Скидка 7% на онлайн Заказ

      Баннер ЭЦПМы вышлем вам купон с 7 % скидкой, который вы сможете использовать при оформление заказа на сайте.