Регистрация в ЕИС

С января 2020 года для участия в торгах по  44-ФЗ, ФЗ-223 и 615-ПП требуется пройти регистрацию в ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на государственном портале zakupki.gov.ru в ЕИС (Единая информационная система).

С 2019 года все государственные закупки были переведены в электронную форму, что сделало их более прозрачными. Закупки в электронной форме проходят на федеральных торговых площадках, список которых утверждает Правительство РФ. В связи с этим в ЕИС zakupki.gov.ru создали Единый реестр участников закупок, в реестре собраны сведения о поставщике. Формировать данный список и вести его будет Федеральное казначейство. В результате регистрация в ЕИС стала обязательной для всех, без регистрации теперь нет возможности  участвовать в торгах.

Этапы регистрации поставщика в ЕИС на сайте госзакупки

  • Поставщик регистрируется в ЕИС в электронном виде.
  • ЕИС направляет сведения о поставщике на торговые площадки.
  • Операторы электронных торговых площадок должны аккредитовать поставщика не позже следующего рабочего дня.
  • Регистрация длится три года.

Список документов для регистрации на сайте госзакупок

  Список документов для регистрации в ЕИС аналогичен тем документам, что запрашивались для аккредитации на электронной площадке. Поставщику необходимо предоставить:

  • Устав юридического лица или паспорт ИП, физического лица.
  • Выписка из ЕГРЮЛ/выписка из ЕГРИП для ИП  ( выписку заказывать не требуется она автоматически загружается с сайта ФНС при прохождении регистрации). 
  • Документы, подтверждающие полномочия регистрируемого лица- руководителя(на Директора не требуется).
  • Если подпись оформлена не на руководителя то документы, подтверждающие полномочия владельца электронной подписи
  • Документы, подтверждающие право на прохождение регистрации в ЕИС, если регистрация проводится не на руководителя компании (доверенность от руководителя юрлица или предпринимателя).
  • Решение об одобрение крупной сделки .

Пошаговая инструкция:

Регистрация в ЕИС в 2020 году требуется всем предприятиям, которые планируют принять участие в государственных и муниципальных торгах. Стандартный порядок действий, для проведения регистрации в единой информационной системе таков:

  1. Приобретение квалифицированной электронной цифровой подписи. Квалифицированная электронная подпись даёт возможность не только работать в ЕИС. Но и проводить работу по подписанию размещенных протоколов прошедших электронных торговых процедур, а также электронных форм контрактов. Электронная подпись необходима для осуществления всех юридические действия в ЕИС.
  2. Прохождение регистрации представителя компании поставщика на сайте «Госуслуги».
  3. Прохождение регистрация в ЕИС в рамках личного кабинета. Она проходит в несколько этапов и проводится на самом сайте zakupki gov ru . Сама регистрация происходит следующим образом: в верхнем правом углу на сайте госзакупки необходимо нажать на вход в личный кабинет. Выбрать личный кабинет участника закупок. Личный кабинет регистрируется на руководителя организации участника закупок (первичная работа проводится только с его ЭЦП).

  Исключением могут быть случаи, когда полномочия по подписанию электронной подписью того или иного документа возложены на отдельного сотрудника организации поставщика. Которому они делегированы на основании специально выданной доверенности. При начале регистрации сайт предложит заполнить необходимую информацию об организации. Часть информации уже будет заполнена, так же будет автоматически подгружена выписка ЕГРЮЛ с сайта налоговой. Заполнение всех данных необходимо проводить только на основании официальных данных, которые берутся из выписки ЕГРЮЛ.  

  Регистрация руководителя или уполномоченного представителя происходит в качестве администратора организации в ЕИС. После заполнения всех требуемых сведений об организации. Последним этапом является проверка выданной ЭЦП, для этого необходимо подписать ею специальную регистрационную форму.

Услуга о Регистрации в ЕИС.

Если у вас нет времени на проведение регистрации в ЕИС  zakupki.gov.ru. Или не можете настроить ваше рабочее место для проведения регистрации, то вы можете обратиться к нам для заказа данной услуги. Наши специалисты быстро и качественно проведут регистрацию вашей компании в ЕРУЗ (Едином реестре участников закупок). Заказать услугу можно здесь.